
мамам смотреть обязательно
Безусловно, одна из лучших картин, которые я посмотрела в этом месяце. Безусловно, рыдала, как минимум, полфильма (я уже поняла, что для меня это некий эталон: если рыдаю значит, хорошее кино надо брать). Здесь прекрасно все от актеров, среди которых Аннет Бенинг и Наоми Уоттс, до сюжета, который пронзителен, нетороплив, правдив всепоглощающе добр.
Кстати, мальчикам, наверное, будет скучно. Девочкам, особенно мамам дочерей просто показан. Не пропустите, я вас умоляю.
9 августа 2011 | 15:21

Страдания
Режиссер и сценарист в одном лице Родриго Гарсия создал удивительно трогательную картину. В которой, главным образом, перед зрителем предстали две судьбы, которые еще изначально никоем образом не должны были разойтись.
Вашему вниманию предстоит пережить те тяжелые минуты откровений 50 летней женщины, которая в силу некоторых обстоятельств была вынуждена отдать свою дочь в чужой дом. Вы сможете окунуться в те эмоции и мучения, которые сопровождали нашу героиню. Ее поступок стал роковым для ее жизни.
Рано или поздно, все факты находят свои ответы и раскрытия. Словом, плачевная картина, которая смогла передать зрителю сложный замысел отношений между дочерью и матерью.
25 июля 2010 | 03:24

Потерянные и найденные
Каждый режиссер когда начинает снимать фильм, ставит перед собой конкретные задачи; что должно доминировать в его фильме. Кто-то старается удивить зрителя шикарными спецэффектами, кто-то рассмешить, другой режиссер хочет показать настоящую любовь в своем фильме, а Родриго Гарсия поставил перед собой задачу, поразить зрителя глубокой, жизненной драмой касающейся такого понятия как материнство. Родриго Гарсия сценарист и режиссер этой трогательной истории, этого потрясающего фильма, который навечно засел у меня где-то в душе и в сердце. «Мать и дитя» это образец самой настоящей и качественной драмы. В главных ролях Наоми Уоттс.
Я и не чуточку не удивляюсь, почему на главную роль пригласили именно ее. Наоми Уоттс это потрясающая, великолепная, шедевральная актриса, которой в драме нету равных, она самая лучшая в этом жанре на данное время. Это кино заставило меня немножко всплакнуть, это не значит, что я размазня, просто Родриго Гарсия создал настолько настоящее и чистое эмоциями кино, что переживать за главных героев, жалеть их, радоваться за них, приходилось даже не задумываясь, эмоции были неконтролируемые, они сами рвались наружу. Кино очень сложное, смотреть его не каждый сможет, так как веселого здесь мало.
Драматический фильм «Мать и дитя» рассказывает истории нескольких людей, которые находятся в вечных поисках своего счастья. Кто-то хочет от жизни успешной карьеры, кто-то отыскать родную, брошенную дочь, кто-то избавиться от ребенка, а кто-то приобрести его. Быть матерью не просто, нужно терпения и безграничная любовь к своему малышу, стать матерью может практически любая женщина, но не каждая до конца сможет осознать насколько это ответственная роль в ее жизни. Я стоя аплодирую Родриго Гарсии за это великолепное, восхитительное кино, которое подарило мне массу впечатлений. «Мать и дитя» это одна из лучших мною просмотренных драм за всю жизнь.
10 из 10
3 января 2013 | 21:45
История начинается с рождения ребенка, мать ребенка девочка подросток. Следующий кадр фильма удален от завязки сюжета почти на 40 лет, мы узнаем, что этот ребенок сразу после рождения был отдан в приют и вырос без семьи. Главные персонажи, это мать, бросившая ребенка, и ее ребенок, уже сорокалетняя женщина, которые одиноки и по-разному несчастны (или даже психически не здоровы).
История задумывалась как доказательство богоугодного утверждения, что материнство есть счастье. При всех опасностях и проблемах материнства, я с этим согласен на 100%, даже без скидок на место рождения ребенка, будь то Россия, республика Чад, или благополучный в социальном плане американский средний класс.
Дальше начинается драма, обрастающая новыми линиями сюжета, новыми персонажами и вопросами циничного зрителя: «почему?». Я смотрел на развитие событий, переплетение судеб, мне было интересно, но объяснений происходящему найти у меня не получалось. Почему вдруг одна женщина к пятидесяти годам прониклась любовью к детям, а героиня Наоми Уотс решила родить (неужели после увиденной семейной негритянской вечеринки), почему она оставила своего мужчину, почему умирает при родах, почему чернокожая мама передумывает отдавать малыша, почему через сорок лет люди захотят увидеться, и наконец почему, черт побери, письмо кладут не в то дело. Кажется, каждое вышеуказанное событие нужно было только для того, чтобы история оказалась безоговорочной трагедией, каких либо других объяснений у меня нет, да и сами авторы не пытаются что-то объяснить, перемешав природные инстинкты и осознанные решения женщин. И самый главный вопрос, почему быть матерью это счастье, остался без ответа. Получается драма ради драмы, . и пошло и глупо.
Мне льстит замысел авторов, но я не вижу смысла в таком насаждении трагедии в принципе, и в данной работе в частности. А если трагедия сделана для манипуляции зрителем, пусть даже с благой целью, это мешает сопереживанию и тем более катарсису.
14 января 2014 | 22:10

Мать и дитя
Мать и дитя. Три женщины с такими разными судьбами, такими разными характерами, что их объединяет? Объединяет именно связь мать и ее дитя. Хитросплетение, которым переплетаются судьбы этих трех женщин, поистине необычны и интересны, напоминают фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту.
К сожалению, наиболее запоминающейся, интересной и неоднозначной является лишь Наоми Уотс и ее героиня Изабелла, характер и образ Карен, на мой взгляд не доработан, а о Люси мы и вовсе мало, что знаем.
Образ Изабеллы это действительно, что-то невероятно интригующее и манящее. Эта девушка, не знавшая своих родителей, привыкшая к одиночеству и стремящаяся ни от кого ни в чем не зависеть и делать все только по своему. Даже своего ребенка она оставляет больше из чувства противоречия, ведь все ожидают, что она сделает аборт. Она не слушает врачей, бежит от всех, кто мог бы ей помочь. Она сжигает за собой все мосты, ее смешит и утомляет семейный образ жизни. И все же она кружит по городу, где родилась, возможно в душе надеясь встретить свою мать.
Карен, оставив ребенка в молодости, превратила свою жизнь в череду одинаково серых дней, без смысла и без радости. Она живет мыслями о своей девочке, пишет ей письма, рассказывает о своих переживаниях. Как она не сошла с ума при таком образе жизни остается загадкой, ведь все это время у нее была только ее мать, для которой сама Карен не была таким уж близким человеком. Карен полностью меняется при встрече с новым доктором, который возрождает ее к жизни. Но если быть откровенной этот образ Карен мне кажется каким-то наигранным и не совсем естественным, виновата в этом актриса или режиссер не ясно так же.
Люси это лишь связка Карен и Изабеллы. Она противовес всем тем девушкам, кто оставляют своих малышей после их рождения. Она жаждет иметь ребенка, но не может. Надо признаться, что принять чужого ребенка как своего, это непростое решение, но рассуждений на эту тему в фильме почти нет, а жаль, на мой взгляд это было бы хорошим развитием как сюжета, так и характера Люси.
Если говорить в целом то это фильм, достойный того, чтобы его увидеть. Кому-то он понравится больше, кому-то меньше, я не пожалела времени проведенного за его просмотром.
7 из 10
29 февраля 2012 | 16:11
Мать и дитя
Фильм захотела посмотреть потому, что люблю Аннет Бенинг, потому что хотелось увидеть новую роль Наоми Уоттс, которая меня приятно поразила в «Разрисованной вуали».
Не знаю, легко ли мне было смотреть фильм, или трудно, не помню, но во второй половине фильма были слезы. И больше всего мне было жаль героиню Наоми Уоттс. Красивая, успешная, умная женщина, а как подранок Страх любить, нежелание иметь детей, родившееся в 17 лет, когда и приемная мать, скончавшись, ее оставила Холодный гнев, когда доктор решила, что она захочет избавиться от нежелательной беременности Страх обмануть мужчину в отцовстве, страх не успеть увидеть свою дочь! Этот прощальный полный муки и любви взгляд! О, я уверена, что она бы ее очень любила и была бы такой матерью, по которой всегда втайне тосковала !!! Потрясающая роль!
А как достойно принимает свой возраст Аннет Бенинг. И какими пастельными красками рисует образ она своей героини. В этом фильме отношения не просто матери и дитя, а несколько линий взаимоотношений матерей и дочерей. Дочерей, которые становятся матерями. Отношения дочери и матери, которая заставила несовершеннолетнюю дочь отказаться от ребенка и 37 лет нести ношу вины и даже перед смертью не решившись вымолить прощение. Дочь, которая не сумела найти слова прощения, и ее невыразимую боль от утраты. И одиночество, в котором иногда бываем виновны мы сами, или просто случай, когда не во время зазвонил телефон, и чья-то рука нечаянно положила ваше послание судьбе куда-то не туда Или улыбка судьбы, когда утраченная надежда на счастье живет на вашей улице.
Мне не хочется писать выверенное сочинение на тему, почему мне понравился фильм. Была эмоция, есть сильное послевкусие от фильма: сама история, рассказанная хорошим киноязыком, изумительная музыка, игра актеров и еще раз эмоция!
9 из 10
4 февраля 2011 | 21:20

Этот фильм сильно тронул за душу!
Я его просмотрела, буквально 5 минут назад и меня переполняют эмоции.
Очень жизненный и невероятно поучительный сюжет. Этот фильм нужно смотреть не только женщинам, но и мужчинам, не только матерям, но и девушкам, которым материнство еще предстоит.
Нельзя отказываться от собственных детей или делать аборты! Никто не знает как дальше сложится жизнь. Люди не живут вечно и герои этого фильма нам это доказывают.
Героиня Аннетт Бенинг отдала свою дочь в чужую семью и всю жизнь жалела об этом.
Другая героиня не могла иметь детей, а при этом кто-то может иметь ребенка, но не ценит этого!Наоми Уоттс достался очень яркий персонаж: со сложным характером и печальной судьбой, но она справилась с игрой.
В фильме так же затронуты и отцы, которые так же как и матери либо с боязнью, либо с сомнением, либо с уверенностью относятся к будущему, которое по-любому изменится с появлением малыша.
Я заверяю: фильм стоит вашего внимания. И если вы сомневаетесь: смотреть или не смотреть
Я говорю: смотреть
9 из 10
23 апреля 2012 | 01:42

О материнском долге и усыновлении, об этих двух разных, но тесно связанных друг с другом вещах рассказывает фильм Родриго Гарсия «Мать и дитя» картина необычайно чувственная, грустная, злободневная и очень жизнеутверждающая.
Отказ от новорожденного. «Это же так ужасно!», ответит большинство людей. А что насчет усыновления? «Это не естественно», опять же, найдутся люди, которые ответят отрицательно. Обязанностью любой матери является забота о своем ребенке, но только что может дать своему чаду мама, которая является алкоголичкой или наркоманкой, или же, абсолютно не приспособленной к суровой действительности? Ничего. В таком случае, малышу будет лучше под опекой женщины с добрым сердцем, реализовавшей себя в жизни и страстно желающей стать матерью, однако, в силу некоторых причин, не способной забеременеть. Но тут уже назревает следующий вопрос: «Как быстро она сможет полюбить абсолютно чужого ей ребенка и сможет ли вообще?».
На протяжении всего фильма, зритель не раз столкнется с ответами на эти вопросы и их противоречиями. В этой картине нет четкости, основная мысль весьма размыта, а проблематика лишена тезисов. Что в общем то и правильно. Темы, которые поднимает Гарсия в «Мать и дитя» действительно способны вызвать полемику. Режиссер предлагает зрителю самому сформировать свой собственный вывод о проблеме материнской обязанности и усыновления, предоставив ему для этого три, связанных между собой, истории, освещающих поднятые в фильме темы:
История первая. О зрелой женщине, которая в юности отказалась от своей новорожденной дочери и теперь испытывает муки совести.
История вторая. Об этой дочери, которая став взрослой, сама готовится стать мамой. Ее отношения с приемными родителями не удались и она до сих пор не знает, что значит материнская любовь.
История третья. О девушке, которая готовится усыновить ребенка и сталкивается с некоторыми трудностями.
Вопросы есть, надо лишь посмотреть этот фильм и ответить на них. «Мать и дитя» это по-настоящему хорошее кино, достойное внимания.
5 сентября 2010 | 21:35

Чисто женское кино
Фильмы о детях и материнстве не сильно интересны мужчинам, это не про них. Поэтому такой фильм нужно смотреть в тихий спокойный вечер с мамой или подругой. Несмотря на сложные темы, затронутые в картине, смотрится легко, с толикой грусти, но с надеждой на хороший итог. Все актеры выглядят очень органично, приятно найти портретное сходство героинь. Музыка хорошо подчеркивает действо, нет чувства затянутости сюжета. И это фильм, который можно смотреть второй раз, хоть и присутствует доля слезовыжимательности. Я ставлю
9 из 10
7 ноября 2010 | 20:39

Фильм этот сложный, неоднозначный. И очень полезный. Мужчинам важно смотреть такие фильмы о женщинах, чтобы понимать их (ведь быть женщиной и, прежде всего, любящей матерью сейчас это подвиг). Женщинам важно смотреть их, чтобы не забывать о своей истинной природе и главном предназначении.
Сюжет построен вокруг нескольких женщин, у каждой из который своя беда: родившая в четырнадцатилетнем возрасте и отдавшая дочь в приют женщина теперь не может найти её, как и выросшая без матери дочь не знает, зачем ей сейчас уже нужна мать, и мучается от этого, молодая жена не может забеременеть. Их всех объединяет одно: каждой хочется куда-то приложить свою любовь, свои нерастраченные истинно женские силы. И каждая оттого несчастна.
Однако фильм, на удивление, оптимистичен! Но не бурным юношеским оптимизмом, а умудрённым жизнью. Для каждой из этих женщин главное простить себе свои и близких прошлые ошибки, и после этого начать сначала. Это дело трудное, и разными путями все идут к обновлению. Итог же фильма просто потрясающий: та самая Любовь (к маленькой девочке) объединяет неродных и чужих, по сути, друг другу людей в нечто единое, но базирующееся на самой крепкой и непоколебимой в мире силе. Фильм, как книги Э. М. Ремарка (вспомнилось) о надежде и смехе сквозь слёзы. О том, что всегда есть выход, главное захотеть что-то в жизни своей исправить.
25 декабря 2011 | 12:33